Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ВИРТУАЛЬНЫЙ мир - это уход в ЗАЗЕРКАЛЬЕ?

Высший разум (260066), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Да нет никакого зазеркалья!!!! А виртуал есть!!!! Там где есть энергия - есть и общение, которое не является точно уж ни мистическим, ни телепатическим.... Обмен энергиями, которым еще не придумано название. И пусть оно на 99% больше придумано и измышлено, но если я кому-то написал - "привет" - никто и никак иначе его не прочитает!!!!
Остальные ответы
Скорее это уход в общения и в общие интересы
Для кого то - да.
Для кого то - нет.
виртуальный мир__это тот же самый__мир_только__не выходя из дома__
Источник: добрый вечер___
Комментарий удален
Ну. . скорей не в зазеркалье
Это больше в виртуалье.. .
А вообще-то все фигня. .
Ведь за каждым вертуальным
Человек стоит реальный
И не все ли вам равно
Общаться в чате иль в кино
Реальность не имеет ничего общего с тем, что ты видишь, с твоим узким полем зрения. Реальность - это проявленная любовь, совершенная чистая любовь, не причесанная пространством и временем.
ну типа да)) ) а мы тут все Алисы в натуре))
Комментарий удален
Sofia Искусственный Интеллект (173955) а котов сколько))))))))))))и всякой клоновской нечисти))))))...и все с зеркалами как с полевой сумкой носятся)))
с медалькой такое спрашивать стыдно
Это у всех шиз параноидальных и крышетечных зазеркалье и зашкаливание. А ку остальных никакого зазеркалья нет и интернет -это только инструмент для общения или игр, или для поиска информации или для работы.