Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как Вы относитесь к такому выражению - Люби себя,чехай на всех и в жизне ждёт тебя успех??? Что думаете об этом???

Искусственный Интеллект (344662), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
Извините ЧИХАЙ!!
Лучший ответ
Презираю людей с таким девизом.
Как правило, в конце жизненного пути они у разбитого корыта. , одинокие, никому не нужные, всеми покинутые, что, впрочем, справедливо.
Остальные ответы
Я понимаю это как эгоизм
Думаем, что тебе, "в жизнЕ", надо букварь купить.
Комментарий удален
Комментарий удален
малость туповато
но извлечь рациональное зерно можно
Комментарий удален
мультиков пересмотрели?
это очень грубое выражение и простонародное) нужно быть здоровым эгоистом, но не идитом)
здесь правильно только "люби себя"

а в остальном девиз глупый и смешной из моего детства.))))
ну правильно, что бы добиться успеха частенько приходится ходить по головам....
это сохранение нервов, но высшая степень эгоцентризма
Позиция эгоиста и гордеца, который вначале вкушает нектар, а потом всю оставшуюся жизнь пьет яд, т. к. не остается искренних друзей, близкие отворачиваются, на работе он никому не нужен становится такой.
Дык, все так и живут.. .
Как бы не кричали тут обратное)))))
Ну это на любителя! Что посеешь то и пожнешь! Если Вас устраивает такое отношение к себе, то дерзайте!