Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

а у вас мужики сами себе носки с труселями зашивают или вас за это ответственной сделали?

Просветленный (36308), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
что ж вы не экономные то такие? я ж вам не про дырени- дырищи в вещах говорю !
Лучший ответ
стадия разграничения обязанностей? хе-хе.. . все женщина делает все-все-все-!!!))))))))))))))
Остальные ответы
Мы их выбрасываем сразу - и все дела. Мне проще купить пару носков, чем штопать сидеть. Да я и не умею толком.
Мой дырявое бельё выкидывает.
слава Богу, мы в состоянии купить новое и потому белье не штопаем
я не зашиваю, сразу выбрасываю
А что их надо пришивать друг к другу?
Я мужик и этого не делаю и жену к этому не привлекаю !!!Просто если что выбросил и купил новые !!!Заметьте опять же сам !!!Ну прям такой самостоятельный даже самому тошно !!!
слава богу в состоянии купить новые
Не знаю, по-моему не штопает, а выкидывает сам.
слава богу мы носки и трусы не штопаем, а вот стирают они сами (муж и сын) покупался-постирай носки трусы
за нас это сами выбрасываем...))
Мы тоже не экономные, носки и трусы дырявые выбрасываем. Муж не будет в зашитых ходить.
они даже не знают, где у нас иголки с нитками лежат и есть ли они вообще у нас в доме ))) не зашиваем ни трусы, ни носки, ни колготки, слава Богу.