Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как найти девушку своей мечты?

Ученик (106), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Как в старой песне : " Любовь нечаянно нагрянет, когда её совсем не ждёшь ! " А искать её бесполезно !
Остальные ответы
Так это ЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ!!!!
в мечтах и оставайся! а реальность она такая!!!!
Я вроде бы встретил такую, но отношения что то не складываются. А вообще правильно говорят что пока любовь ищешь ты её не когда не найдешь. А когда перестаешь её искать и от отчаяние опускаешь руки она тебя находит сама. У меня во всяком случае пока так все происходит.
Источник: Личное мнение
если очень захотеть то найти можно
Ты красивый молодой человек=)
Перестань хотеть любви, и она сама к тебе придет=)Не переживай=)
Она, как и мужчина мечты, неожиданно пишет "привет", толкается в кафе и так далее.
Это всегда неожиданно и не в том месте, и не то время.
Девушка твоей мечты и девушка всей твоей жизни - это разные девушки бывают.
У меня, например, попадались Мужчины-мечта не раз, но однажды... я встретила мужчину всей своей жизни, который и есть мечта. Каждое новое открытие в нем говорит о том, что он Мечта... и всё больше понимаю, что он - вся моя жизнь)) )
Мы, с самого начала, друг для друга "то, что я искал".
Ну, вернее, когда мы знакомились, я не знала, что именно его ищу. Это понимать стала минут через 10 и чем дальше, тем больше)) )
Станьте романтиком и Ваша проблема решится.
а у нас у мужиков как то так складывается что добиваешся девушки и она желанна как только добился и она твоя не сразу конешно но помаленьку пропадает интерес к ней
дада для меня идеал та которую нужно добиваться а то пошли мля посидели чуть в кусты даже не интерестно
Знать какую хочешь и пробовать тех кто на нее похож.