
И как у жены поворачивается язык обвинять мужа, что он пришел на рогах?

Мыслитель (5367), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Что ему на голову повесила на том и пришёл
Остальные ответы
дак это же ее рога мешаю войти....
Вышел ежик из тумана
Выпил водки пол стакана
Вынул ножик, колбасу
Хорошо в родном лесу
Тихо песню затянул
О несбывшемся всплакнул
Посмотрел в пустой стакан
И опять ушел в туман.. .
ненавижу баб: от прошлой ещё рога не рассосались
да по том учто они у него есть ( рога )
Щас бабов защищу …

Приходил сначала он без рог
Когда накатит…
Но еле-еле …
Приходил и падал …
И не вставал ни он ни он ..

И выросли рога – чтобы удобно было
И красиво … возвращяться. .
Заботится жена о муже ::))))