Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Золотой мяч. Когда и во сколько будут вручать золотой мяч и где можно посмотреть?

Esetov Daulet Ученик (183), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Another Boy Гуру (3562) 8 лет назад
Лучший футболист мира по версии ФИФА и журнала France Foоtball будет назван в швейцарском Цюрихе 9 января: на это звание претендуют два игрока "Барселоны" - полузащитник Хави Эрнандес и форвард Лионель Месси, а также нападающий мадридского "Реала" Криштиану Роналду

В 22.00 по Москве. ТК "Евроспорт" прямая трансляция tv.eurosport.ru›TB
sportboks.ru или http://livefootball.ws/6492-ceremoniya-v... и http://www.allsport-live.ru/
Остальные ответы
fhctyfk Мастер (1217) 8 лет назад
21:00 по Москве. Eurosport