Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Не пора ли упростить получение лицензии на теле-радио вещание: чтоб оформиться могла не только организация ОООили ОАО

Ученик (10), закрыт 6 лет назад
но и физлицо?
Лучший ответ
пора. и давно. но-это для одного человека-дорого встанет.
Остальные ответы
В Инете можешь вещать хоть вообще без лицензии.
Успокойся таких как ты дятлов дальше ответов пускать точно не следует
Средства массовой информации - важное дело, и ничего тут упрощать не надо, всё должно быть чётко! Надо строго контролировать использование радио частот, это вам не шутки!
Сравнивая занятость эфира в США и на просторах СНГ, можно сказать, что здесь необжитая пустыня. В США даже отдельная войсковая часть может иметь эфирное время и эфирную частоту и солдатики не валяют дурака, а делают свои радиопередачи. Здесь же только капиталисты могут пудрить мозги народу.
Источник: факты