Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

В чем отличия между объективами 18-55 и 18-105 nikon

Ученик (127), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
в фокусном расстоянии 18-55 и 18-105
18-105 "приближает ближе"
Остальные ответы
18-105 немного лучше по светосиле. У него универсальней диапазон фокусных расстояний. Диаметр линзы больше, 67 мм.
200 000 000 раз уже писали, что фокусное расстояние больше! По картинке одинаковы, по фокусному - 18-105 лучше.
100500 раз писали, посмотри на фотообзоры, 18-105 намного острее, чем 18-55.

Здесь 18-55 даже хуже Кэноновского кита. На фотозоне о 18-105 сказано - для тех кто не хочет платить много за объектив.
Здесь разница не только в фокусном расстоянии. Понятно, что 18-105 более дальнофокусный но и по светосиле лучше не за счет за счет диаметра линз, диаметр 67 мм под светофильтр, больше линз в большем числе групп, , лучше четкость и детализация, меньше замыливания и шумов.