Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему то что не важно Вам так важно для других?

Искусственный Интеллект (288283), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
Вечера доброго!
Лучший ответ
Просто ошибаются все, а внешне кажется, что по очереди!!))) Ошибка единая для всех, в придании важности чему либо!!)))
Источник: Привет, Радость!!))) Нежного вечерочка тебе!!))
Остальные ответы
А какая разница, что важно другим)
Для различных людей, разные вещи и люди имеют различные приоритеты, причем не только моральные, но и физические....
У каждого свои интересы и приоритеты в жизни.
Источник: Вечер добрый.)
Различие интересов.

Добрый вечер!)
Творец, создал мир - Гармоничным!

Источник: Салют, Рай! =)))))))) Теплого и нежного вечера тебе, друже!
Потому, что то, что важно для них-не важно для меня..)
Источник: Добрый вечер!)
потому что все мы разные...
Это только мнительность, а не мнение
может быть для них это непройденный этап пройдут и станет неважно