Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Всем привет! Как экономно расходовать деньги? Как научиться делать сбережения?

Профи (904), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
составьте список что вам надо в месяц, остальное откладывайте. старайтесь следовать списку.
Остальные ответы
поменьше заниматься шопингом
ТРАТИТЬ МЕНЬШЕ, ЧЕМ зарабатываешь.
привет! да никак... если их нет- то хоть экономь, хоть не экономь.... а когда появляются - всё сразу охота)) ) не парься! придёт время - научишься)))
На это есть хорошая пословица: нужно учиться не экономить деньги, а учиться побольше их зарабатывать...
Сбережения - покупаем валюту, пусть 100 долларов или евро, всё равно за хлебом с ними не пойдешь, выкрутишься. Вот так год копишь валюту, а потом в Европу по тур. путевке. И ТАМ ДЕШЕВЛЕ В 10 РАЗ, КАЧЕСТВО НЕ СРАВНИТЬ, ФАСОН -ТЕМ БОЛЕЕ, ОДЕВАЕШЬ СЕМЬЮ И СЕБЯ ПО СПИСКУ НА ГОД.
Итог очевиден: куплено задаром, увидела мир, отдохнула и решила проблему с одеждой НА ГОД.
Источник: опыт
прижмет по жизни-будете экономить
а лучше искать подработки работать-зарабатывать денежки