Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Проблемы с автозвуком!!! Поставила новые колонки. какое-то время работали, потом начал отходить контакт где-то

Профи (866), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
сегодня все разобрала, все контакты впорядке, магнитола работает. колонки работают, а звука нет. В чем может быть причина?
Лучший ответ
Нормальные магнитолы устроены так, что замыкание любых проводов динамиков между собой или замыкание вообще любого провода любого из динамиков на массу (кузов) вызывает срабатывание защиты. При этом звук отключается.
Выключить магнитолу.
Необходимо отключить все провода всех динамиков около магнитолы.
Далее по одному динамику подключать и каждый раз включать магнитолу.
Если есть проблемный динамик или его проводка то он проявит себя, круг поиска проблемы сузится.
А вот если ничего так и не заработает, то магнитолу в ремонт.
Источник: vovik8 точка ru помощь в электрике, охранные системы
Остальные ответы
Замыкание на колонках происходит и магнитола сама выключает звук
Неправильно подключен или играла с настройками
Комментарий удален