Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему, пытаться понять женщину- дохлый номер? )))

Super Star Высший разум (317310), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Владелица Вселенной)) Искусственный Интеллект (488048) 8 лет назад
Потому что так уж исторически сложилось)) ) Женщину нужно любить, а не понимать)))
Остальные ответы
Юлечка Красатулечка Оракул (68582) 8 лет назад
не понимайте нас! полюбите нас на 10 рублей мы вам на 100 вернем! Только любите!
"ЗачаРоваННая" Оракул (82697) 8 лет назад
да лучше сразу в омут с головой)))))))))))))))))
просто Леди... Искусственный Интеллект (461752) 8 лет назад
не дохлее, чем понять вас, сильный пол)))
IRISH@ Просветленный (21079) 8 лет назад
так женщина порой сама себя не понимает...)) ) так что лучше не париться
Frau-mau Мудрец (12647) 8 лет назад
Вся её сила в непредсказуемости, вот и не получается понять.
Skitalec Мыслитель (6513) 8 лет назад
из-за разности систем мышления, как они мыслят нам понять не дано, можно только по опыту понять на какие ситуации как они реагируют, и в дальнейшем проводить аналогии со своим опытом

самое забавное, то что это вроде как иногда получается, но совсем не гарант нчто всегда поможет )))))))
Марина Михайловна Мудрец (10975) 8 лет назад
А как к человеку просто не пробовали относиться? Может и понятнее будет.