Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

"Она в отъезде",- так сказал пресс-секретарь о жене ВВП. Где именно?

Мыслитель (7833), закрыт 6 лет назад
Голосование было, сказали- она голосует в Питере. Рождество Путин бфл в Питере, а она в Отъезде. Где это Отъезд???
Лучший ответ
Да, это вопрос, конечно. И дело не в том, что нам так уж не хватает жены Премьера, а ты скажи народу правду как она есть, народ поймёт, у него самого всякие проблемы в личной жизни и народ понимает, что премьер - живой человек, у него тоже может случиться, что разводится, полюбил другую, но ты поделись с народом. Вон Берлускони разводился - вся Италия знала, и ничего! Только вот врать не надо, а то ведь народ как думает: в этом врёшь, значит, и в другом тоже врёшь, этого не надо было бы.
Комментарий удален
Комментарий удален
Остальные ответы
Отъдешь тут, когда Кабаева в соперницах :(
Комментарий удален
Тимур Максютов Мудрец (12574) Правильно. Вот Людмила и не разводится, а тупо отъехала.
Отъезд явно находится за пределами России...
Комментарий удален
Мидори Ямамото Оракул (61973) низзяяя так говорить,ведь у премьера-министра" крепкая" семья,в которой он голова,и ездить к дочерям ,по протоколу, позволено только вместе папе в сопровождении мамы...Поэтому нам до марта будут усиленно пудрить мозг,а потом если ВВП станет Президентом-продолжат пудрить,но уже периодически показывая "счастливую"Людмилу.
Послали в командировку картошку перебирать.
Может кокнул втихаря? Мешает.
оговорились, имели в виду, что она в отключке, она ж, по слухам, бухает
Комментарий удален
about blank Оракул (58088) О, это секрет государственной важности, не могу раскрыть
Оставьте женщину в покое, она вам ничего плохого не сделала.
Комментарий удален
Вера Каменская Мастер (1389) А мысль в голову не приходит, что перед выборами семью премьера просто выводят из под удара. Не мало фактов, когда жизнью близких шантажируют.
у нее муж придурок, от того и в отъезде...
Комментарий удален
Толстый мопс Гуру (2739) а то чё?
Комментарий удален
Толстый мопс Гуру (2739) Согласен.
Вполне возможно, что об этом умалчивают в целях её безопасности. Ведь никто не знает конкретно и где его дочери. Пендосы ведь ни перед чем не остановяться, что бы вывести Путина из "игры", а у нас в стране продажных проблЯдей и зомбированных фанатиков хватает.