
От каких звуков зубы сводит ? (например, стеклом по железу....фуууууууууууууууууу)

Мудрец (17945), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Пенопласт по стеклу, вилкой по тарелке.... бррррр))))))
Остальные ответы
серпом по яйцам
Комментарий удален
ножом по пенопласту. ужааас..
Пенопластом по стеклу, и. . когда соседский мальчишка смычком по скрипке. ))))
Готовишь изощрённые пытки? ;-)
Комментарий удален
Веда Просветленный (46106) Ха-ха-ха! Коварно! ))))))
Ногтем по пенопласту, пробовали?
Комментарий удален
у всех-поразному-а мне по боробану!
У мя зубы тока от красивых мужсчин сводит!!!!
еще пенопластом по стеклу
Во-первых, нет у меня зубов, кончились, а во-вторых - безразлично.
Самое раздражающее - это хомячок, бегающий по стеклу в пенопластовых тапочках....) )

Хуже всего ЗАПАХ из рта человека, который не почистил зубы) ) . ЗДОХНУТЬ можно