Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как сделать известным свой сайт?

Знаток (337), закрыт 6 лет назад
Как сделать известным свой сайт (интернет магазин), чтобы было больше клиентов? Может на каких - нибудь сайтах размещать рекламу или может еще что-нибудь можно?
Лучший ответ
Ну во первых зарегистрируй его в поисковых системах (яндекс, гугл и т. д)
Во вторых - это реклама на других сайтах
Если бабосы есть - телевиденье, билборды ..
Ну и что бы клиенты повалили должна быть какаето изюминка: например низкие цены, или бесплатная доставка. а потом уже когда будет большая посещаемость тогда потихоньку можно цены увеличить и т. п.
Остальные ответы
на ютубе размести ролик, вконтакте и т. д