Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А мячи чо раздали ,а то притихли что-то Барсаманы?

Оракул (63977), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
Кристинке наверное отдали.!!!
Дополнен 6 лет назад
Я толды спать пойду.... сайт порвет от визгов...
Лучший ответ
Готовятся.... Букмекеры уже всё просчитали и дают уверенную победу Месси.
За ним Роналду и третий Хави.
Остальные ответы
надеемся и верим!
Хави обязан получить этот чертов мяч)
Комментарий удален
Farrah Fowler Просветленный (33695) Хави!) Мессь не обидится)
Ещё не вечер. Вот часа через два, после того как Хави или Месси получит золотой мяч, все болельщики Барселоны появятся. Пока они набираются сил, ведь впереди у них главное событие года)))
ты кто по профессии? ) учитель русского и литературы чтоли?) ) С математикой он помочь не может!
Комментарий удален
Цыц!! ! Побью)) ) И не посмотрю, что Спартач)) )
Я ваще только пришла) ) Щас орать буду)))
Комментарий удален