
Каких мужчин Здесь больше... Холостых или Женатых?

Любава Мыслитель (6633), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
officer Просветленный (23632) 8 лет назад
А я - женатый холостяк)))
Источник: Привет)))
ЛюбаваМыслитель (6633) 8 лет назад
Ой! Вот я вас и увидела)))
Добрый вечер!
officer Просветленный (23632) Почему -Ой!?))) Испугал что-ли?)))
Остальные ответы
ღ╲⎝⧹⧸⎠╱ღ Высший разум (1972285) 8 лет назад
Сама не пойму.... все они здесь "холостые")))))))))))))
Сергей Стрижак Искусственный Интеллект (104848) 8 лет назад
Моя Забава меня ещё не нашла значит вывод я холост.
Марина Искусственный Интеллект (166718) 8 лет назад
так они и сознаются, паспорт надо спрашивать))