Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ОТВЕТОВ НА ЭТИ ВОПРОСЫ НЕТ.. СЛОВОБЛУДИЕ .. ЛИЦЕМЕРИЕ .. ОДУРАЧИВАНИЕ РАДИ ВЛАСТИ И ДЕНЕГ!!! -церковь-

Ученик (117), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
ОТВЕТОВ НА ЭТИ ВОПРОСЫ НЕТ. . СЛОВОБЛУДИЕ .. ЛИЦЕМЕРИЕ .. ОДУРАЧИВАНИЕ РАДИ ВЛАСТИ И ДЕНЕГ!! ! -Мир-
Остальные ответы
РЕЛИГИЯ, батенька, религия.
Источник: Так точнее
А вопросы-то какие? Огласите, пожалуйста, весь список!
тот, кто не хочет найти ответы на вопросы, никогда их и не найдёт
Какой дурак, такая и религия.
Да у каждого своя миска!))) К тому же много желающих быть одураченными -поговорить помечтать так сказать пословоблудить! Скучно!))))) Там нет желающих утверждать авторитет правды ибо его там нет!)))))
На какие вопросы вы хотели бы получить ответы. Пишите мне