Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Можно ли забереминить при гормональном сбое ? Уже год как не получается. Ведем здоровый образ жизни, оба спортсмены.

Ученик (120), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
как раз таки чрезмерное занятие спортом и не способствует этому делу
Остальные ответы
выравнивай гормональный фон - и забеременеешь.
А сдать гормоны женской половой сферы и сходить к толковому врачу--некогда?? здесь вам насоветуют...
Смотря какой "гормональный сбой". И вопрос ведь не только в том, чтобы забеременеть - надо ещё выносить. Так что лучше сначала обследоваться.
У меня был сбой на фоне приема гормонов, после того как бросила не предохранялась полгода - ничего - пошла к врачу сказал что восстановление может занять до 1,5 лет. Забеременела спустя год. желаю вам удачи!!!
Вам надо обоим пройти обследование и если нужно, то и лечение. Беременность возможна! У спортсменов такое часто бывает из-за употребления вских энергитических и прочих препаратов. Как только это закончится, через некоторое время все придет в норму и родите здорового малыша!
Если Вы раньше принимали противозачаточные средства, то большинство из них влияет впоследствии на деторождаемость . Не отчаивайтесь, 1 год -- это не критический срок . На всякий случай пусть муж сдаст на анализ сперму на подвижность сперматозоидов . Если будут отклонения, пусть включит в свой рацион грецкие орехи .
Вам нужно обоим обследоваться. Врачи назначат медикаменты, которые нужно, витамины.