Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Можно ли дать той терьеру одну шоколадную конфетку?

Знаток (282), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
она очень их любит и стащила со стола одну так как собакам конфети нельзя я забрала у неё ету конефетку а она на меня обиделась лежит в соседней комноте на диване и грустит
может одна конфетка ей ни чем не навредит?
Дополнен 6 лет назад
Как мне с ней померится? ето ж животное!
Лучший ответ
Не надо! ///Лучше сосульку! (шутка) . Поиграй с ней! Побросай мячик, приласкай, пойди погуляй!, а к конфетам не приучай-это для собаки кака. ///портятся зубы, печень, шерсть и ...УДАЧИ!
Остальные ответы
зачем???? у тоя от одной конфеты может печень отказать...
Хочешь чтобы подох - килограммами корми!
Вообще-то шоколад для собак - яд.. . )
собаке вообще нельзя давать шоколад
ну вобще животным не льзя давать сладкого
нежелательно-ведь шоколад для собак очень плохо сказится на печени животного
Это тоже самое что накормить человека тремя плитками шоколада....
можно. только нахрена? никакой необходимости в шоколаде собаки не испытывают. если вам на здоровье собаки насрать и появились лишние деньги на ветеринара - вперед, хоть килограмм.
Нет, не нужно вашей собачке конфет, она и без этого прекрасно проживет, а шоколад для них - яд.
Нельзя, собаки как диабетики - у них проблемы с переработкой глюкозы, сахарозы и пр.
нет. собакасм противопоказан шоколад. погладь её
Ни в коем случае!! ! Иначе замучаетесь с аллергией, появится куча проблем. Собачку развеселите, побегайте с ней, попрыгайте - вот она Вас и простит.
а как вы поняли что она обиделась? ? устроила голодовку? включила громкую музыку? не общается с вами?

шоколадку дайте, если вы враг своей собаке.
конечно можно они же вообще сладкоешки
какая глупость, избаловали собаку, ну обиделась и обиделась, должна знать кто в доме хозяин. шоклоад нельзя, так что и не нужно пичкать животное сладостями
Собакам нельзя давать шоколад, там содержится теобромин, это яд для собаки. И вообще никаких сладостей давать нельзя, если не хотите потом лечить собаку от нарушения обмена веществ.