
Человек подумал и... изобрел гильотину...Зачем?

Просветленный (32475), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Палачи были неквалифицированные и всегда с похмелья.
Остальные ответы
Да-да, что бы на нём её и испытали:)
Чтоб в парикмахерскую не ходить.
чтобы не пугать наказуемого что будет частичный промах
чтобы избавляться от лишних деталей тела
А вот изобретателю Гильотену голову на ней и оттяпали. Топором ему неэстетично показалось.
Не зачем, а почему!! ! Подушка была неудобная!
Китайское изобретение.... для борьбы с демографическим взрывом. Е Ю яй -ЦЫ от СИ ка ЛИ.
Чтоб отрубать всё, что не идёт в голову.
Чтобы больше не думать.. . нЕчем)))
во времена пословицы.... одна голова хорошо, а не одной - лучше....
Чтобы женщина не смогла удержаться на мужской шее
Инакомыслие, однако... .
Скоро и у нас опять её узаконят....
Башка у него болела.. А пентальгин еще не изобрели...))