Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

главным считается кольцо в каких случаях

Ученик (219), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Согласно дор. знаков. Хотя у нас в городе все они главные.
Остальные ответы
Если оно кольцо всевластия!!!!
Если стоит знак что на круговом главная дорога!
У кольца нет преимущества если нет соответствующего знака. Т. е. проезжаем его согласно правилу правой руки.
ориентируйся по знакам (у кольца приимущество)
То которое обозначео знаками Если знак круговое движение стоит то должны пропустить как и раньше того кто вьезжает на него
кольцо по новым правилам является главным, за исключение того, что могут быть внесены изменения (путем постановки доп. знаков) местными органами власти (если не ошибаюсь)
если нет знаков кольцо второстепенное работает помеха с права на кольце
Следуйте знакам приоритета. А, читайте ПДД на досуге.
Если стоит знак уступи дорогу вместе со знаком кольцо, то те кто на кольце имеют преимущество. Если висит один знак круговое движение- действует помеха справа.
по знакам всё равно осталось...
Источник: как ни писдят па тилифизару
У нас в городе на каждом кольце свои правила, даже бывает и половина кольца главной, а половина второстепенной