Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А кто-нибудь знает, ПОЧЕМУ. при вип-статусе мне дают 10 баллов за лучший ответ?

Оракул (53929), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Были, кстати, аналогичные вопросы, почему за голосование в опросах пользователь, имеющий вип-статус, получает 1 балл, а не 2.
Я вот тоже считал, что все баллы должны удваиваться, если у тебя вип, однако это не так! Не положено за лучший получать 20 баллов.
Комментарий удален
Остальные ответы
у меня не vip, но аналогично дают 10 баллов. так что тут дело не в статусе))) )
а вы вообще сколько хотели-100?)))))
Комментарий удален
марина сорока Знаток (266) ну тогда чего ж вы админам не написали? пожалуйтесь.