Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Мы с мужем хотим полелеть отдохнуть в Египет, но он панически боится лететь на самолёте! Что делать???

Мастер (1465), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Я тоже летать боюсь. Недавно разговаривала на эту тему с пилотом международных авиалиний (Боинги и Аэробусы) . Так он мне сказал, что сам высоты боится! Но когда заходит в кабину, то отключается и делает свою работу. И еще я вспоминаю знакомую стюардессу, которая как бы между прочим, говорила, что "пошла на работу". А это значит полетела на Кубу, например. Мне это помогает. Думать о том, что люди еще там и работают каждый день.
Удачного полета! И, кстати, спросила у пилота, где безопаснее всего сидеть, он сказал, что в районе крыла.
И почитайте вот здесь - мне реально помогло!
http://www.kamchatka-tour.com/aerofob/index.php

Остальные ответы
Пусть успокоительного примет.
Усыпите его. Серьёзно, пусть сам примет снотворное, и проснётся уже в Египте. Или не проснётся уже никогда.. .
шутка юмора !!!
Источник: =)
Надо его усыпить, и провезти в багаже :-)
мои знакомые при полете в тайланд ( 9,5 часов) , просто напивались и в полете пили, до Египта 4 часа, так что это не так далеко, 0,5 литра коньяку и вперед отдыхать.
Лететь и дрожать от страха. Другого варианта нет.
Он у тебя мужик или облако в штанах?? ? Пускай "возмёт себя за яйца" и держит их всю дорогу пока не долетите!!!
за неделю до полета начинайте поить его валерианкой, глицином. К моменту поездки будет спокоен как удав