Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А какин ЗАПРЕТЫ для тебя существуют???

Искусственный Интеллект (474592), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
У меня нет запретов, просто не делаю, того что не хочу...)))
Остальные ответы
Кто был никем тот никем и останется, как не крути )))
Для меня запрет писать вместо слова какиЕ слово какиН
Не ем, жду мужа!
Источник: Доброго вечера!
Комментарий удален
Нельзя делать то, что НЕЛЬЗЯ... Всё остальное МОЖНО)))
какин)) ) а вот табличку в подъезде постоянно вижу - не влезай! Убьет
не искушай судьбу, если знаешь, что то что ты хочешь сделать-тебе не нужно. мудрено, но если вдуматься. то так и есть
Проезд на красный свет и через две сплошных полосы....
На маменьку не звиздеть