Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Часто ли вы в жизни ставите точку, если можно еще и запятой пользоватяться?

Оракул (57554), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Пока жив, точку ставить рано. ) С возрастом приходит понимание, что
всегда с любым нужно расходиться таким образом, чтобы при следующей
встрече нормально поздороваться.

Привет!)
Комментарий удален
Остальные ответы
Нет ещё покамись не ставил точку сплошные запятые
Точек не ставлю вообще. Это за меня делают те, кому они нужны.
Я оперирую запятыми и многоточием.
Бывают моменты, когда приходицца расставлять точки... над 'и'... И даже над 'ё'...