Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как перекинуть файлы с одного жёсткого диска на другой на одном ПК?

Гуру (3433), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
(прочитав коммент)
Через Свойства системы перенесите на второй раздел папку Temp и Мои Документы, а также файл подкачки.
Комментарий удален
Shurovik Искусственный Интеллект (561695) Знать бы, какая у вас ОС... Ибо в Виста/7 немного больше шагов делать. Но в общем плане так: Открываете свойства системы (winkey+Break), затем (для Виста/7 - справа Дополнительные параметры системы) переходите на вкладку Дополнительно, кнопка Переменные среды. Там и меняете пути папок для переменных Temp & Tmp (советую выбрать максимально короткий путь, например, D:\Temp). Разумеется ,в целевом месте надо создать папку с таким именем. Теперь файл подкачки. На той же вкладке в разделе Быстродействие давите кнопку Параметры, потом вкладка Дополнительно, кнопка Изменить. На диске С оставляете необходимый минимум (200 МБ для ХР, 400 для 7), а остальной (рекомендуемый) на другом разделе. Ну ,а с папкой Мои документы вообще все просто. Заходите в ее свойства и меняете (процесс несколько различается в ХР и Виста/7).
Остальные ответы
с жёсткого на 1ыйсьёмный а потом на 2ойжёсткий
Скопировать через проводник.
Комментарий удален
а второй гдележить . у тебя на стле что-ли.
Комментарий удален
Shurovik Искусственный Интеллект (561695) Вы бы это в дополнения к вопросу оформили...
Комментарий удален