Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

У вас устает верх спины (немного болеть начинает) когда делаете например подъемы гантелей на бицепс и прочие упр. стоя??

Мыслитель (5208), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Эти уражнения можно делать и сидя. С большим весом, подем на бицепс лучше делать с упром в локте на стойку или сидя уперев локоть в бедро.
Остальные ответы
Зачем второй раз спросил? Нет, не болит...
Трапеции больше качай разовьешь массу и силу в трапеции и уставать не будет.
Самое эффективное упражнение на трапеции и трицепс - это развод гантелей стоя. проверено. Не переусердствуй.