Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

" у влюбленных есть один день, когда у них все получается". Так ли это?

Мастер (1351), закрыт 6 лет назад
почему с одним все получается? и как будто кажется, что это судьба и как долго это будет длиться? а с другим не получается и все обрывается и не клеиться. Что это? Как объяснить?
Лучший ответ
это так, но некоторые этого не понимают))
Остальные ответы
Есть люди, которые нам подходят по многим параметрам, а другие - совсем не подходят! Посему так и получается! А Вы про этот один день 14 февраля? Да, наши продавцы взяли его на вооружение, чтобы показатели продаж в виде подарков увеличить. Не более! У каждой пары влюбленных есть свой ДЕНЬ!!!!
Источник: уверена!
Комментарий удален
Мила Искусственный Интеллект (154956) Просто симпатичны друг другу, этого мало! Мужду людьми должна пробежать ИСКРА, которая всё сразу объяснит и даст толчок к действиям. ОПЫТ!