Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Знаете мы с друзьями приболели ангиной сильной! есть какие нибудь быстродействующие рецепты или народные методы.

Ученик (118), закрыт 6 лет назад
подлечиться надо за день максимум два понимаете каникулы а болеть не хочется очень прошу не нужно писать всякую фигню)
Лучший ответ
Вот несколько простых правил при ангине: с первых часов заболевания и до выздоровления необходимо часто полоскать горло раствором Люголя или Хлорофиллипта, отварами ромашки, шалфея, коры дуба каждые полчаса. Это поможет быстрее избавиться от гнойных налётов и снизить явления интоксикации. Медики все чаще отдают предпочтение абсорбенту Полисорб в качестве вспомогательного препарата при лечении ангины. Раствор Полисорба, выпитый за час до еды или через час после, адсорбирует токсины и шлаки, тем самым помогая ослабленным во время болезни почкам и печени бороться с интоксикацией организма. А приём сорбента после ангины очищает организм пациентов от остатков лекарственных препаратов.
Остальные ответы
Чистый пломбир. 100% вылечивает ангину, но не все на это соглашаются. А меня так бабушка лечила !
пополоскать горло водкой изамотать без компресса шафом на сутки
Если сильная ангина то быстро не получится !!!При таком раскладе обязательны антибиотики а это минимум 5-7 дней !!!
лучше обратиться к врачу, а то потом хуже будет..