Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

почему щитается что БОг един ???может их много ?? Как в Египте к примеру, почитали множество богов

Ученик (32), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Есть один настоящий Бог, который сотворил все видимое и невидимое. Есть много ложных богов. Египетские боги ложные, что доказал в свое время Моисей знамениями от Бога истинного.
Источник: Библия.
Остальные ответы
нет проблем. ) Мы одно но нас много. )
Может и считается, но на самом деле, всё гораздо проще..
ну у дураков всегда шаблоны срабатывают.
если на земле у них абсолютная монархия - так и на небе сочинят такую же.

пора уж переходить к демократической организации богов!

Вот как гласит библия:

Исаия 44:6: Так говорит Иегова, Царь Израиля и его Выкупающий, Иегова воинств: „Я первый, и я последний, и кроме меня нет Бога. (НМ)
Эфесянам 4:5
Один Господь, одна вера, одно крещение
Един Создатель. А многобожие во многих религиях....
Тогда возможно у тебя множество родителей? Какой из них твой?
13.01.08.Первые ступени познания Божественного Пространства

1. Наступает то время, о котором Я говорил, ибо наступает время познания, когда люди, страждущие познать Истину, познают Её. Познание Бога не будет больше виртуальной игрой в Веру или в религию, а станет полной и ясной реалией.
2. Вы постепенно переходите, конечно, кто медленнее, а кто и быстрее, в то Пространство Божественной энергии, где вам станет понятным и осязаемым Мир, ранее закрытый для вас пеленой невежества и мракобесия, ибо открывается Свет Божий!
3. Вам предстоит не только окунуться, но и почувствовать, что есть Бог, и почему Божественное Пространство – не сказка, а действительность, а само энергетическое Пространство поддаётся описанию законами (не путайте с Канонами Вечности) высшей математики.
4. И если вспомнить всё то, что имеет человечество в виде инструментов (законов) познания, то станет ясным, что это есть не только инструменты познания, но и возможность объяснения строения Мира и, в конечном итоге, возможность управления Матрицей, или Великим Божественным Пространством.
5. Пространство действительно УНИВЕРСАЛЬНО, и всё, что входит в Него, подчиняется физическим законам, открытыми (с Моей Помощью) великими физиками человечества, подтверждающими подобие Системы на всех уровнях энергии, Её повторяемость и Её ЦЕЛОСТНОСТЬ (КОНГРУЭНТНОСТЬ) , что является основой Её развития и эволюции.
6. Когда Я говорил вам о том, что вы созданы по Моему подобию, Я, конечно, не имел в виду примитивное подобие материальной оболочки, ибо это есть низший уровень Плотного плана (или периферия) , Я имел в виду подобие Пространства, ибо человек есть часть Пространства, стремящаяся соединиться с Целым и стать Целым!
7. Поэтому этапы вашей эволюции есть постижение Целого (Пространства, Матрицы) , ибо, постигая Целое, а это значит, Создателя, человек в перспективе становится Им!
8. Ваша миссия, ваша роль есть познание Пространства и переход из периферии этого Пространства в Целое, а в соединении с Целым и достигается вершина вашей эволюции.
9. Вершина вашей эволюции есть Бог!
10. Пусть вам не покажется это утопией или очередной сказкой, хотя бы потому, что сказок Я вам никогда не рассказывал, ибо нет надобности и времени на пустую болтовню. Я даю вам Знания, но постепенно, ибо “напиться” Знаниями можно только маленькими глотками, а всё остальное опасно для вашей жизни.
11. Поэтому Мы медленно движемся с вами к пониманию Мира, или Божественного Пространства, окружающего вас, ибо вы в Нём, но уровень ваших Знаний, вашего Со-Знания не позволяют вам понять, что вы находитесь (повторяю: уже находитесь) в Пространстве, имеющем свои Каноны, неучёт которых может привести (и приводит) к остановке эволюции человека.
12. Вы – в Пространстве, в Божественном Пространстве, но на Его периферии (или на окраине) , ибо ваше внутреннее “Я” (Со-Знание) не позволяет пока перейти на новый, более высокий уровень этого Пространства.
13. Божественное Пространство не только УНИВЕРСАЛЬНО, не только ЦЕЛОСТНО, но Оно ещё и ОБЛАДАЕТ РАЗУМОМ!
14. Поэтому, когда Я говорю вам о том, что Бог есть Всё и Везде, Я, конечно, имею в виду, что Пространство (Целое) , окружающее вас, проникая (ибо Оно высокочастотное) повсюду, управляет той периферией, которая есть вы, и в которой вы находитесь!
15. Всё подобно в этом Пространстве, и в каждой точке есть (заложены) все свойства, присущие Целому (Матрице) . Поэтому и говорю вам, что вы есть подобие Моё, ибо не может быть части без Целого, обладающей свойствами Целого, ибо Пространство УНИВЕРСАЛЬНО!
16. Отбросьте все ваши материалистические понятия, разделяющие вас и Создателя, ибо странно, когда часть Целого не признаёт Целого!
17. Постарайтесь понять, и вам откроется Истина, что Бог есть Всё!...
Читать далее: [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
Источник: Откровения людям нового века
Бог один, но полубогов много, им то и поклонялись в Египте, в древней Руси и сейчас в Индии. У них разные имена, но суть - одно и то же. Полубоги - это обыкновенные живые существа, наделенные властью по управлению различными стихиями и энергиями во вселенной.