Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как вы относитесь к дотошным людям?

ℋℯℓℊa???? Просветленный (39896), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Сергей Макаров Юс Искусственный Интеллект (1281483) 8 лет назад
В определенные моменты жизни - положительное качество. Если всегда и везде - начинает раздражать.
Остальные ответы
Наталья Леденёва Мудрец (14283) 8 лет назад
По разному. Одних считаю хорошими специалистами, а других - занудами. Дотошность - она тоже разная бывает.
Римма Синицына Мастер (1390) 8 лет назад
Ничего не имею против них, но не общаюсь с такими.
universe Мастер (2262) 8 лет назад
они ведь разные бываюют