Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Хоркина и Кабаева ещё депутаты? Продолжают хихикать на заседаниях?

Мыслитель (7833), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Хоркина по-моему нет, а вот Валуев и эта с "Универа"добавились. Я только не понимаю, кто их выбирает, у людей наверное мозгов нет. Шварц-мужик посерьёзней, а и то как губернатор обложался. Единственный Рейган, да и тот стаж в политике постепенно набирал, а у нас с клоунских подмостков и сразу решать судьбы людей, идиотизм, других слов нет.
Остальные ответы
к ним теперь ещё и Алка-пипец добавилась, смогут уже и сообразить на троих в кулуарах!!!
задницы отъели,
хихикать щеки мешают
Продолжают хихикать и давать прямо на заседаниях
В свое время в италии шалаву с ртом как очко у унитаза выбрали и нам пора расти
Так это же протяже Путина!
Пока едрисня в думе и не таких б. там можно будет увидеть.