Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Скажите что делать если вставляю флешку ( Transcend JF V60 ) и комп пишет что устройство сообщило об ошибке (код 43)

Знаток (276), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Сказать не могу - нет здесь микрофона.

Максим -

для начала загляните по этому адресу -
http://support.microsoft.com/kb/310123/ru
Выводы делайте самостоятельно, приобретайте опыт.

Успехов.
Остальные ответы
может быть флешка повреждена, или нету драйверов для нее, может быть у тебя установлено слишком много жестких дисков и поэтому ни хватает питания чтобы запустить устройство