Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Говорят, иран хочет эксортировать ядерное оружие в израиль.

Мастер (2158), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Израиль настолько маленькая страна, что облако этого ядерного иранского оружия накроет все арабские страны, которые находятся вокруг Израиля. Поэтому, точнее будет сказать, что Иран хочет экспортировать ядерное оружие своим братьям по вере, а уж евреи получат под раздачу и ответят тем же. Не будет ни Израиля, ни Ирана, ни других стран в регионе.
Остальные ответы
Да, по воздуху с помощью ракет.
Надо понимать что "эксортировать" - не очепятка?
Комментарий удален
В смысле - экспортировать, продавать? Ну у Вас и идеи.. . Только Ахмадинеджаду эту версию не сообщайте.)))
А я думал они его сами хотят запускать:))))
Иран сам покупает ЯО от корейцев
Источник: BBC