Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как возможно быть толерантным в нашем обществе?

Мастер (1018), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
А что вас смушает? Каждый человек живет как хочет, лишь бы законы не нарушались, и принимать их как есть, что в этом сложного?
Остальные ответы
можно... не подражая НАШЕМУ обществу. А следуя за такими же к примеру толерантными людьми.
Комментарий удален
Комментарий удален
Просто захотеть, а к кому?
Если бы толерастность была одинаковой для всех - ещё можно было бы подумать. А так никак...
когда большая плотность населения приходится быть толерантным чтобы непереубивать друг друга
У вас толерастия, неуважаемый. Лечиться надо.
а ты со своей СЕМЬИ начинай !!!
Если не быть толерантным в нашем обществе, то разорвет в клочья.
Комментарий удален
Наталья Просветленный (25452) Вот я и говорю, если не быть толерантным, то просто жить станет невозможно. Одно из значений толерантности - это способность организма переносить неблагоприятное воздействие , напр. яда. Вот и нужно приспособиться к этому яду, иначе он убьет тебя. А этих животных я тоже не люблю, но ОНИ от этого никуда не денутся, так не разрушайте себе нервную систему.
Толерантность - отсутствие у организма иммунитета. Те кто призывают нас к толерантности на деле требуют от нас покорности, поскольку добиться таковой от иных народов они и не стараются. Во всяком случае не мы взрываем метро и аэродромы в местах компактного проживания мусульман и не мы постоянно носим с собой оружие, легко пуская его в ход.
Но есть другой термин, очень хорошо работавший на нашей территории 70 лет. Это дружба народов. Она, эта дружба, вопреки демократической шумихе, действительно существовала. И в то время можно было спокойно путешествовать водиночку или небольшими группами по всему Кавказу и по всей Средней Азии, чем я активно занимался с 1969 по 1995.