Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Cпособствует ли поглаживание груди девушки ее увеличению?

Ученик (71), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
К сожалению, нет.
Но способствует другому, тоже полезно, честное слово!
Остальные ответы
Скорей к возбуждению )))
И поглаживание собственных мозгов ТОЖЕ
:DDDD попробуй скажешь потом ))
конечно! только утюг погорячее выставляй
Ласки не приводят к росту груди. Сколько ни гладь, что дано от природы, настолько и вырастет.
Разве что только сосков.
Поглаживание - нет. Определенный массаж - да.
на самом деле ласки груди стимулируют ее и она от возбуждения увеличивается. это сродне массажа. так вот если постоянно это делать то некоторое увеличение действительно возможно, но очень малозначительное. только в возбужденном состоянии она увеличена.
Мне кажется за те 3 года, что мы с любимым вместе живем, у меня от миллиона поцелуев день увеличились губы, может с грудью тоже прокатит) Ну даже если фактически она не увеличится, то эффект плацебо должен сработать.
Увеличится женская грудь способна от детского плача. Слушать 30 минут в день и на пол размера увеличится примерно за пару недель =)))
Увеличению нет, а упругости - думаю, да, при регулярном поглаживании (массаже) . Другой вариант поглаживания приводит к возбуждению. Выбирай какой вариант тебе подходит.
а если пиписку муШскую дергать... тошь увеличится?
Источник: глупый вопрос
Размер груди формируется в подростковом возрасте.
А в зрелом возрасте естественным путем грудь увеличивается только в период беременности и лактации, а потом возвращается либо к прежнему размеру либо, пардон, отвисает - у кого какая конституция.
Но гладьте на здоровье - хуже точно не будет.
пока не доказано такой факт
Поглаживание - нет. Надо сделать полноценный массаж со всеми приёмами массажа
Сколько доску не гладь - сучки не появятся )))
Да, если ей это приятно. Во время возбуждения сосуды перегоняют больше крови и грудь как и другие органы увеличивается пусть и ненамного. Эффект кратковременный.