Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Я пишу книгу. Моя мечта - опубликовать ее. Как думаете. это будет сложно?

Ученик (89), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Знаете, я слышала, что можно на сайте "Самиздат" опубликовать часть (несколько глав) книги. Там простые читатели оставляют свои отзывы. Если им понравится - у Вас будет высокий рейтинг. Говорят, что издательства следят за этим сайтом и могут потом Вас пригласить. Не знаю, так-ли это, но попробовать-то можно. Заодно посмотрите, интересна-ли Ваша книга кому-то.
Остальные ответы
Есть деньги - печатай книгу хоть с пустыми страницами.. . )
За Ваши деньги опубликуют все, что захотите...
любой каприз, за ваши деньги.
о! как круто! попробуйте) рвитесь)
К сожалению в нашей жизни деньги решают всё. Хочешь яблоко - купи 2. вдруг одно заберут!
И правда, есть деньги - есть всё что вам нужно (материальное) ! И некоторые связи тоже могут ХОРОШО посодействовать!
опубликовать НЕ будет сложно если содержание книги - гениально....
У Чехова в записных книжках есть: "если собака хорошо напишет, то и собаку напечатают... " )))) Не вздумайте обижаться ))) речь идет о ТАЛАНТЕ! )))) Удачи!