Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что выбрать? (вопрос к парикмахерам)

Гуру (4398), закрыт 6 лет назад
Посоветуйте пожалуйста какие курсы можно выбрать для обучения парикмахерскому искусству. На данный момент я получаю первое высшее, но оно никак не связано с парикмахерским делом, а заняться хотелось бы именно им и развиваться в этой сфере дальше. Какие учебные заведения или курсы Вы могли бы посоветовать?
Лучший ответ
Школа Павла Баженова (Москва и Питер) , это для начала, а потом можно уже по всяким семинарам ходить. Более дорогие варианты - всякие известные школы вроде Tony&Guy, Pivot Point, Vidal Sassoon и проч.
Остальные ответы
В этой сфере учиться лучше не на курсах, а лично у мастера, поверьте я с этим сталкивался. А что касается курсов, то это для повышения квалификации, опять же у известных мастеров. После этого и вас ценить будут.