Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

он женится на мне? или только сожительствует? фото

Ученик (8), закрыт 6 лет назад

альбина(15.12. 1988) и николаи (19.04.1981)
разговоров о свадьбе он не заводит пока. живем уже 2 года вместе.
Дополнен 6 лет назад
НАРОД! нет у него детеи! и жены никакои нет! не видите-не пишите ерунду плиз!
Лучший ответ
он оформлять отношения не собирается. его сейчас все устраивает! он уверен, что вы от него никуда не денетесь
Остальные ответы
♆♆♆ У него уже есть жена и 2-е детей
задавая этот вопрос вы уже сами на него отвечаете своим сомнением
100% у него есть дети! Скрывает!
Вы подходите друг другу, Вас связывает энергетика... чувства серьёзные, тёплые... Разногласия есть, но серьёзных вспышек ссор, гнева не было... Вы как бы очень родные друг другу.... много общего... очень. Брак возможен, но не нужно бояться сделать первый шаг. Вам нужно показать, что вы к этому готовы и не боитесь. Он может немного уйти от разговора, а в дальнейшем сделать предложение. Удачи Вам.
Прямо спросите его. У вас есть шанс. Успехов.
если сидеть и не чего не делать- это рутина!
жизнь человека подобна набранной программе - не плывите по течению, остановитесь и измените суть решения и почувствуете прилив сил. Не ошибается тот, кто ничего не делает
не большая вероятность брака
зачем ему брак, если и так все есть?