Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ааа нужна помощь

Гуру (4187), закрыт 6 лет назад
Что-то то в жизни совсем ничего не хочется, даже общаться, читал много советов убиться в комп, работать. Работал дня 2 больше не выдержал, комп уже тоже под надоедает, как надоест боюсь совсем потеряю смысл жизни, помогите что нужно сделать и как это побороть? =((
Дополнен 6 лет назад
Да какая депресия целых полгода?
Лучший ответ
Похоже на кризис среднего возраста... Кто сказал что Комп поможет? ? наоборот будешь целыми днями сидеть в нем заплесневеешь и помрешь. .
Тебе нужно общение, или вообще съезди куда нибудь отдохнуть брось все.. Попробуй найти новых друзей, новую любовь, в жизни дохрена и больше занятий и интересов, но ты ими не пользуешься.
И главное ОБЩАЙСЯ и ВЕСЕЛИСЬ начни новую жизнь тряпка!
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Остальные ответы
поголодай недельку-поможет.
депресия
смейся
занимайся спортом
Комментарий удален
Такое бывает!!!! Попробуй какой нибудь трогательный фильм после таких задумываешься над тем для чего жить!!!!)))))) ) УДАЧИ!!!
влюбиться, и при том взаимно.
Комментарий удален
Комментарий удален
вот когда у тебя все что сегодня имеешь отнимут, мож тогда
Комментарий удален
и каких только БЕЗДЕЛЬНИКОВ здесь не встретишь !!!
Девушку себе заведи...
Комментарий удален
К психотерапевту... это уже болезнь...
Комментарий удален
ЭКО Мудрец (17219) Психотерапевт и психиатр не одно и тоже. Психотерапевт помогает проанализировать причины депрессии.
Посетите детский приют, дом престарелых. Да мало ли. Ваши проблемы покажутся пустяками. Вы увидите настоящие человеческие проблемы.
Можно пойти в тренажёрку заниматься. Сначала мышцы будут болеть так, что будет не до смысла жизни, потом втянетесь и будете меньше задумываться.
Иногда плохое настроение связано с нехваткой какого-то витамина в организме, имеет смысл сдать кровь на анализ.
Комментарий удален
А кто же тебя кормит? На своей заднице сидеть не пробовал?
Комментарий удален
Groom Мыслитель (9846) А лет тебе сколько?
Комментарий удален
Groom Мыслитель (9846) А с учёбой как дела?
Комментарий удален
Groom Мыслитель (9846) Значит, пора начинать работать! Без специальности, конечно, сложновато, но когда-то над начинать. А что бы ни к чему склонностей небыло - такого не бывает. А ещё , тебе нужна "смена декораций" , как мне кажется. От алкоголя и наркоты можно укрыться в монастыре, трудником. Да и просто другое окружение не помешает.