Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А если я ехал поперёк дороги по пешеходному переходу, мне должны были уступить дорогу как пешеходу???))))))))

Просветленный (44810), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Лошадь идет поперек борозды, ей до звезды и мне до ...
Остальные ответы
ну я так разворачивался
Ага.. тока если не ехал.. а полз))
хддддддд смотря че за ситуация но нет
Да, если на детской машине)))
тебя должны были забрать здоровенные веселые дядьки в белых халатах...
Нажрался что ли?
Источник: Коленки не стёр
да, если машину толкать будешь, а так покручу пальцем у виска, так чтобы ты увидел
Должны были штрафануть, но лучше бы права забрали. .
Есивы еете на К-700 то обяательн уступятт
конечно, особенно если ехал пешим ходом...