
У вас были мондовошки?)))

Мудрец (18651), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
Мстили?
Лучший ответ
было у меня пару знакомых... такие сцуко мандовошки. . еле вытравила. . то бишь отвадила)))
Остальные ответы
МОндОвОшки)))))))))))))) ) ржу нимагу)))))))))))))))
Комментарий удален
Наталья Искусственный Интеллект (418817) ну во первых не только от женщин....лобковые вши могут завестись у любого человека..от стресса..испуга и тд....женщина носитель...мужчина распространитель любых заболевание передающихся пп..я вам как медик говорю)
У меня там брито, им негде размножаЦЦа!)))))
Комментарий удален
Золотая девочка ))) Оракул (81540) тьфу тьфу ((((
Чешусь от твоего вопроса. были. мстили
да были в 96 году хватал! Если не запустить-не страшно! Мазался мазью, точно не скажу название-что то типа Бензол бензоната! Через 5 дней все прошло! Надо мной отец до сих пор смеется!