Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

конвектор видео

Гуру (4043), закрыт 6 лет назад
подскажите сааамый простой конвектор. нужно видео с 5D (full HD) сконвектировать для киностудии виндоус -ну для самой обычной програмки. подскажите названия форматов. скачала Any DVD- нииичё не пойму-куда нажимать???
Лучший ответ
Format Factory, и всё делает, на русском
Комментарий удален
Остальные ответы
"колор 7 видео конвертер". там все и ежу понятно
XviD4PSP 5.0-на русском языке, минимум потерь, обработка до 3-х проходов, любые форматы, кодирует не быстро, но качественно.
А ты скачала отличный конвертер который может все сделать на отлично.
колор 7 видео конвертер
конверторы:
-ImTOO HD Video Converter v5.1.26.1012
-ImTOO Video Converter Ultimate 6.5
-Xilisoft Video Converter Ultimate 6.5.2.0216
-XMedia Recode
-XviD4PSP 6.0.3.1628
-OJOsoft Total Video Converter v2.7.6.0419
-Freemake Video Converter v2.1.4
-Fresh View 8.18
-FormatFactory 2.60
-WinAVI All-in-One Converter v1.2.1.4087
-WinX HD Video Converter Deluxe v3.10.3
-DivX Plus 8.1.2 Build
-Free Audio Converter v2.2.13
-Joboshare DivX to DVD Converter 2.9.8.0125
-GOM Encoder
-Aone Ultra Video Converter 5.0.1223
-Aiseesoft Total Media Converter v5.2.28
-Avidemux v2.5.4.6854 Beta
-AVS Video Converter v7.1.1.479
http://rsload.net -совершенно бесплатно, без реги и смс.