Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как устновить wi-fi. как установить wi-fi D link Dir-615 если потерял диск

Мастер (1340), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
А диск и не нужен.. . Через браузер заходите в админку и настраиваете.. . Прочитайте документацию по роутеру (на сайте изготовителя можно скачать).
Остальные ответы
нажми кнопку на d-link а на компе жми поиск беспроводных устройств
Можно зайти на сайт D-link и скачать все программы под него.
Либо с официального сайта
либо если у вас windows 7 кнопку на маршрутизаторе
и поиск беспроводной сети
как найдёт нуную вам
введите ключ 64 символа (если ранее был установлен)