Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как активировать входы под колонки 3.5мм на передней панели?

Гуру (3814), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
всмысле как к материнке подключить
Лучший ответ
А они у тебя подключены к материнке?
Комментарий удален
Overclocker Оракул (55956) Качаешь мануал к своей матери, находишь страничку с подключением передней панели и делаешь все как на рисунках .Справится даже маленький ребенок. :)
Остальные ответы
сама парилась. в итоге решение-то было простым! установи дрова на материнку и в панели управления должна отобразиться вкладка для настроек по звуку. заходишь и там ставишшь галочку для переднего разьёма. они должны быть подключены уже. а так гугл в помощь. схемы есть все
Для начала проверь подключен ли вход к материнской плате
затем установи драйвера на звук
и через
панель управления поменяй конфигурацию