Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Помогите понять мужскую психологию!!!!СРОЧНО!!!!

Ученик (192), закрыт 6 лет назад
Я живу с мужчиной,мне 28,ему 33.Вместе уже достаточно давно,живём около года.
Жеребцом в постели он никогда не был,ему больше удовольствия поцелуи и объятия доставляют...
Секса у нас немного,больше нежности...Он её ценит больше,чем сам процесс...
Не знаю.нормально это или нет..
Очень домашний,возвращается всегда домой и ко мне под бочок...
Спокойно делает при мне свои дела,мало внимания мне уделяет...Как будто меня дома нет..
Интересно,это у всех так?
Дополнен 6 лет назад
Он ко мне уже, по-моему, привык просто... Целует на автомате.
Лучший ответ
Это - идеальный брак. Спокойно, ласково. . Красота.
Остальные ответы
У многих так, мои знакомые так живут. Насчет секса - не знаю, не спрашивала, а в остальном - всё, как у вас:)
это в женской разобраться надо вечно что то ненравится)
Такой среднестатистический Алень!
секс как пиво-его пьют, потому что оно нравиться, а водкой я и так могу нахерачится или пивом постепенно, так и тут!!! Кончить он всегда успеет, лядей хватает, можно и быстро, а он удовольствие растягивает (пиво любит)!!)))
Женщины, это же жизнь и в ней нельзя постоянно испытывать эйфорию! Это нормальные человеческие отношения !
вас пора хорошенько отодрать! =0
Сама прояви страстность, если хочется. Удиви его чем-нибудь. А вообще если присутствует нежность, то для семейной жизни большего и желать не надо. Страсть она для начала отношений характерна.
я что то не пойму, вас не устраивает его домашность или отсуствие жеребячества в сексе? не забывайте, ему 33 а не18, любовные восторги остались в прошлом, или вы готовы бросить всё и податься на поиски пылкого возлюбленного, поверьте пылкость быстро проходит, вопрос в том, что остаётся?
Вас это устраивает???? Если да, нафига знать как у других, если нет, вы его не переделаете.... либо принимайте таким как есть, либо уходите...