Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему все говорят что Месси постоянно забивает с передач Хави и Иньесты?

Гуру (2851), закрыт 6 лет назад
Доказательства есть?
А то это, просто слухи тогда.
Лучший ответ
Почти все пытаются уколоть Месси что дескать без Хави и Иньесты он не будет играть в Барсе и забивать. Что на Хави и Иньесте держатся вся Барса. И я провел собственное небольшое мини-расследование и не трудно догадаться (посмотрев все 53 гола Месси в этом сезоне-что из 53 ГОЛОВ с подач Хави и Иньесты Месси забил ...12 ГОЛОВ (ИЗ 53 ГОЛОВ) И что вы скажете на это господа глоры Роналду и прочие? А? Нетрудно увидеть что почти вся игра нынешней Барсы держится на 3 футболистах: Месси Вильи и Дани Алвеса. Причем с подач последнего (я не считал точно) Месси забил наверное 20-25голов и еще голов 15 с розыгрышами с Вильей. И даже посмотрев те 12 передач Х и И можно увидеть что почти половина из этих пасов выдавалась так-что б обработать и забить гол нужно НЕИМОВЕРНОЕ МАСТЕРСТВО. Наверное поэтому Гвардиола и дал Х и И установку-снабжать такими пасами ТОЛЬКО МЕССИ. Ибо только он может их классно обработать.

ПЛЮС к этому всему последнюю передачу Хави выдал на Месси в ЛА ЛИГЕ ПОЛТОРА ГОДА НАЗАД+посчитали кол-во голевых передач игроков Барселоны за весь 2011 год и имеем что... МЕССИ сделал на 1 голевую передачу больше чем ХАВИ И ИНЬЕСТА вместе взятые.
Остальные ответы
Так и есть
Комментарий удален
потому что это правда
Комментарий удален