Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Пресс до лета. Состояние живота дряблое, но пресс под жиром хороший, возможно ли до лета сделать рельеф?

Ученик (20), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Легко. Всё зависит от вашей физиологии и опыта в этих делах. Судя по вопросу его мало. Костя Цзю выступал в категории 63кг, а между боями его вес мог доходить до 80кг. Например, мне легко управляться со своим весом, для меня не составляет никакого труда в течении 3 месяцев скинуть или набрать 10 кг. Мой вес легко варируется от 75кг до 90кг, в этих границах у меня комфортное самочувствие.
Остальные ответы
да возможно.. . если не будешь сидеть за компом а пойдешь и сделаешь пару упражнений ))) И купи колесико, говорят помогает (Колесо с двумя ручками)
Ты не в тот раздел забрёл "культурист"
бегать нужно и ничего не жрать. . у меня такая же ПРОБЛЕМА!!!
безусловно!
только вот ты странное место выбрал для таких вопросов!
Источник: еще разок: http://forum.steelfactor.ru/
возможно) )
как раз полгода пройдет
сложно на самом деле как раз-таки проработать эту верхнюю жировую прослойку, скорее прес станет еще более рельефный, но от этой полоски жировой не избавишься, она никуда не денется.. верхний прокачать можно - но это уже хоть что-то, так что занимайся! еще смотря сколько тебе лет
Конечно можно. Только не нужно сидеть и ждать пока кубики сами появятся, а изменить питание и заняться спортом. Если будешь регулярно этим заниматься, то к лету добьешься желаемого