Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Стоит ли ставить межкомнатную дверь из МДФ под покраску, или это выброшенные деньги?

Профи (566), закрыт 6 лет назад
Поделитесь пожалуйста впечатлением, у кого такие уже стоят, как они в эксплуатации и на сколько их хватает?
Лучший ответ
В советские времена в многоэтажках такие двери не только межкомнатные ставили, но и входные также.
У нас дом 5-ти этажка 1977 года постройки. Такие двери и стоят.
МДФ звучит красиво и благородно. На самом деле МДФ - это ДВП, она же оргалит.
Внутри стоит брус по периметру и посередине один-два, и снаружи приклеен-прибит оргалит. И покрашены. Простоят очень долго. А то, что ни звукоизоляция, термоизоляция низкие - это уже другой вопрос. Внешне -нормальные двери, если хорошо покрасить.

Для справки выдержка из ГОСТ 6629-88 (ВЗАМЕН ГОСТ 6629-74)
ДВЕРИ ДЕРЕВЯННЫЕ ВНУТРЕННИЕ ДЛЯ ЖИЛЫХ И ОБЩЕСТВЕННЫХ ЗДАНИЙ
Wooden inner doors for dwelling and public buildings. Types and structure
ОКП 53 6111, 53 6121
Дата введения 1989-01-01
...1.2. Двери типов Г и О изготовляют с одно- и двупольными полотнами, с мелкопустотным (решетчатым) заполнением полотен, с порогом и без порога, с наплавом и без наплава, с обкладками и без обкладок, с коробками и без коробок.
Остальные ответы
В наше время полно не очень дорогих дверей из шпонированного массива.
МДФ, да ещё и под покраску, это уж совсем эконом вариант.
самый главный минус - никакой шумоизоляции!!!! Что закрыта дверь, что нет - одинаково. Во вторых, первый чей то псих кулаком или ногой в дверь.... и.... хана, как говориться. А еще она чувствительна к влаге. Вобщем это действительно выбрасывание денег.
Источник: личный опыт